
Экспериментальная и инновационная деятельность
- Главная
- О колледже
- Экспериментальная и инновационная деятельность
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования»
Приказ Министерства образования Республики Беларусь 11.08.2021 № 589
“Об экпериментальной и инновационной деятлеьности в 2021/2022 учебном году”
Наименование учреждений образования, на базе которых реализуется экспериментальный проект:
- Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» (Гуманитарный колледж»)
- Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования» (филиал «Колледж современных технологий в машиностроении и автосервисе»)
- Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования» (филиал «Минский государственный автомеханический колледж имени академика М.С.Высоцкого»)
- Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования» (филиал «Индустриально педагогический колледж»)
- Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования» (филиал «Гомельский государственный дорожно-строительный колледж имени Ленинского комсомола Белоруссии»)
- Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования» (филиал «Молодечненский государственный политехнический колледж»)
- Основная идея экспериментального проекта, определяющая его новизну: апробация программы 1С Колледж ПРОФ.
Обоснование целесообразности осуществления экспериментального проекта:
Для обеспечения поддержки и сопровождения формирования и развития цифровых компетенций руководящих работников и преподавателей необходимо создание целостной системы, основанной на:
- «зонтичном» управлении образовательного процесса учреждения образования;
- уровневой подготовке, обеспечивающей вертикальный рост и усложнение компетенций,
- формировании сообществ «горизонтального обучения» среди обучающихся и преподавателей,
- построении индивидуальной траектории обучения (управления) для каждого педагога (руководителя),
- создании системы диагностики качества,
- создании системы мотивации к развитию цифровых педагогических компетенций и др.
Цель эксперимента: теоретически обосновать и апробировать модель информационной системы управления качеством профессионального образования 1С Колледж ПРОФ.
1С Колледж ПРОФ — информационная система управления качеством образовательного процесса учреждения образования.
Задачи:
- Определить факторы и условия эффективного функционирования информационной системы как составляющей системы управления качеством профессионального образования;
- Разработать методические рекомендации, унифицировать НПА для ведения автоматизированной работы учреждения образования;
- Интегрировать критерии показателей качества управления образованием;
- Апробировать модель информационной системы управления, автоматизируя все образовательные процессы учреждения образования;
- Разработать, экспериментально проверить и внедрить модель комплексной информационной системы управления качеством профессионального образования на основе применения цифровых технологий.